PINT OF GUINNESS
дублин, осень, 2015 год, 18+
Когда я готовился покинуть свои апартаменты в Темпл-Баре, я вдруг понял, насколько сильно буду скучать по Ирландии. Там очень своеобразный темп и образ жизни, какого больше не увидишь ни в одной стране. Почти так же, как швейцарцы, французы и испанцы, ирландцы делают большой акцент на получение удовольствия от жизни. Но пока швейцарцы строят банки, французы снимают кино, а испанцы устраивают свои нелепые сиесты, ирландцы пьют. Это краеугольный камень их национальной специфики.
ERIC
live:der.hinkende.satan
:: NICK
degrimm
:: ELLE
pressure_point_
Фэлану кажется, все предельно просто. Нет, в самом деле. Если ему нужен по-настоящему верный человек, от которого невозможно ждать предательства и ножа в спину, он должен приложить руку к его созданию. Формировать новую личность не труднее, нежели ваять кувшин, сминая в пальцах податливую глину. Читать дальше...

Pint of Guinness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pint of Guinness » Флуд » Мыслефлуд [1]


Мыслефлуд [1]

Сообщений 691 страница 720 из 925

1

всем сюда

http://cs623718.vk.me/v623718250/49456/NTit5X4AH7A.jpg

0

691

По-моему, все же ошибочка вышла. Серьезная.

0

692

хочу начать анкету, но боюсь что-то напортачить.

0

693

Наличие нужников - обязательно.

серьезно?

0

694

и почему тут так тихо?

0

695

Нехорошо как-то выходит.

0

696

работа, а давай тебя еще кто-нибудь поработает

+1

697

на улице ужасная погода. я лениво добрела до дивана, закуталась в одеяло и уставилась в окошко.
и тут поняла, что забыла на первом этаже кружку с чаем. я, к слову, на третьем.
вот и сижу теперь, познаю всю тленность жизни в частном домике.

0

698

я снова в человеческой цивилизации!

0

699

Аттракцион с дохлой лошадью.

0

700

и вот я сажусь за анкету, включаю музыку, а из-за угла выскакивает муж и умоляет с ним поиграть в айон.
что же тут поделаешь?

0

701

хочешь командовать, будь добра иметь задницу как у кунис

0

702

сообщение хейса выше, как-бы намекает не противиться мужу хд

0

703

Душевно

http://s6.uploads.ru/M3ANU.png

0

704

брэйншторм тайм, блин, на радио радонеж.

0

705

использовать курсив некультурно
использовать капс истерично

вечер четверга это почти так же круто, как утро пятницы.

0

706

как бы так написать все, что нужно написать, успеть решить пореаловые проблемы и заработать денег — и чтобы при этом осталось время на сон.
что-то мне подсказывает, что ответ меня не устроит.

0

707

короче, сходил я на багровый пик. все хорошее показали в трейлере, вот че я скажу

0

708

Все настолько плохо?(

0

709

А я собирался сходить на днях. Мда.

0

710

ну скажем так, я ожидал большего
но сходить стоит, я думаю, картинка красивая. очень в стиле дель торо. а фильм - сказочка

0

711

все, я больше мелодий не знаю  http://smayly.ru/gallery/small/Circles/15.gif

0

712

нтв такой нтв

http://savepic.net/7355905.png

0

713

ладно. в любом случае, там должен быть Берн Горман. ради него уж точно схожу.

0

714

ага, он там есть
и я впервые обратил внимание на джессику честейн, она богична. зато ханнем затерялся как-то на фоне главных героев, такой чмошка из лукошка

0

715

Когда ж ты сдохнешь.

0

716

Честейн я видел только в Интерстелларе пока, вроде бы. Приятная дама, очень приятная.
Меня больше всего смущает Васиковска в касте. До этого я с ней два фильма смотрел - и не был впечатлен от слова "совсем".

0

717

!!!
у нее от роли к роли одно выражение лица, вот эта серая моль. на вкус и цвет, но я тоже не понял, что она потеряла у дель торо

0

718

В Стокере это, кстати, неплохо смотрелось. Ну, там такая атмосфера у фильма своеобразная - каменнолицая Васиковска пришлась кстати.
Но тут хз, хз.

Там еще Алиса вроде опять с ней выйдет через год-два.

0

719

дель Торо не умеет снимать ужастики
он умеет снимать безумно красивые, атмосферные штуки
но не ужастики гг

0

720

Пишу пост про печенье и сам хочу печенюшек. Рождественских таких, в форме елочек и человечков.

0


Вы здесь » Pint of Guinness » Флуд » Мыслефлуд [1]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC